пятница, 14 декабря 2012 г.

Морозные узоры

Скоро выходит обновление "Морозные Узоры", которое обещает привнести в игру много нового.Меня радует то,что собирать группу в астрал будет намного легче. И спасибо разработчикам за исправление ошибок в квестах. Но я категорически против того, чтобы порезали магов,все-таки это мой основной класс.Уменьшится урон, наносимый ледяными заклинаниями на 12%, а электрическими примерно на 8%, на 50% урон от вехи  "Статический заряд". После такого единственным выходом остается перерождение, чего я очень опасаюсь. Мне нравится играть магом, а разработчики хотят его нагло угробить. Зачем?  Вы хотите чтобы в Аллодах никто не играл этим классом, потому что маги станут ватой?Почему убирают предметы драконьего облика из МГ? Ведь на получения их за участие в Ведьмином яре и Диком хуторе уйдет уйма времени! Ведь мы не всегда выигрываем. Так что я не знаю, радоваться ли мне этому обновлению вообще...

2 комментария:

  1. Мага режут не в первый раз. Так же снова режут барда. Всему должно быть объяснение. Читайте форумную ветку магов, может там что скажут путевого. Скорее всего будут не анонсированные изменения. А вообще, можно сходить на ПТС и посмотреть всё лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бардов тоже жалко, но мне как то за мага обиднее.)

      Удалить