среда, 20 июня 2012 г.

Чужая, или в Порту Незебграда

Итак, сегодня Адэлайн проникла в порт Незебграда дабы встретиться со своей подругой Луиджией, ранее известной как Ноелл. Адэлайн там встретили не очень радушно и сразу же убили, так как были выше её по уровню и  превосходили в числе, что не мало важно. Дабы спрятать ее от глаз чужих,  Луиджия завела ее в странный тоннель под имперским причалом. Но увы, там ее все-таки достали.  Это продолжалось не однократно и после Адэлайн удалось вернуться в Новоград, но перед этим Адэлайн долго ждала воскрешения так как мирра у нее все же кончилась.



6 комментариев:

  1. Мой блог "переехал" на другой адрес- luigiao.blogspot.com.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что предупредила! И огромное спасибо что пыталась спасти и спрятать меня!)

      Удалить
    2. Не за что) Хоть ты мне и "враг", но друзей я не предаю.

      Удалить
  2. Надо пока действует невидимость после воскрешения бежать резко налево, вдоль причала, к термитникам.

    Хотя, конечно, малоуровневым тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я успела телепортироваться в Новоград благодаря невидимости после воскрешения и канийскому друиду 51 лвл, который отвлёк моих "караульных".)

      Удалить