четверг, 6 сентября 2012 г.

Битва за «Доминион»: часть 2

В прошлый раз мы рассказали вам первые подробности о Доминионе, новом этапе астральных войн. Вы узнали, как будут происходить бои и что потребуется для победы в этом сражении. Сегодня мы расскажем подробнее о роли простых игроков и гильдий в битве за Доминион.
Первое, что хотелось бы отметить – принять участие в битве за Доминион может любой игрок. Однако членство в гильдии и статус в ней будут давать герою ощутимое преимущество.
Наличие у игрока чемпионской накидки даст ему возможность сражаться за сектор во главе группы, состоящей как из рядовых, так и из чемпионов.
Прогресс получения чемпионских накидок в обновлении 4.0.0 тоже изменится, они станут доступны раньше, чем сейчас.
Важно отметить, что именно от достижений групп, возглавляемых чемпионами, зависит перераспределение влияния на территории Доминиона. Рядовые же члены гильдии и игроки, не принадлежащие к какой-либо гильдии, не смогут влиять на баланс сил на глобальной карте. И, наконец, персонажам, чей ранг – офицер и выше, будет доступна возможность определять стратегический курс гильдии на глобальной карте.
За участие в войне всем игрокам достанется особый ресурс, который они смогут потратить на улучшение экипировки.

Обычная накидка даст герою возможность получать Славу на Доминионе и Престиж в астрале. Несмотря на привычное название, это два совершенно новых ресурса, которые понадобятся для ставок на сектора, а золото позволит увеличить базовое количество ресурса.

На скриншоте вы видите прототип карты Доминиона. Сейчас она еще находится в разработке, поэтому данная модель весьма условна и еще далека от финальной. Однако уже сейчас вы можете оценить ее масштаб.

Установление контроля над сектором
Бои за влияние будут длиться всю неделю, а по их итогам будет происходить раздел территории между гильдиями-участницами.
С выходом обновления все сектора будут нейтральны. Каждый сектор, потерявший независимость, будет содержать информацию о гильдиях, проводивших в нем боевые действия. Гильдия в секторе будет иметь один из условных статусов: претендент, интервент, владелец.
Претендент – это тот, кто пометил на карте сектор флажком и собирается его атаковать, что может оказаться неожиданностью для конкурирующих гильдий. Интервент успешно сражается за сектор и уже захватил часть его сегментов. Владелец – это тот, кто в предыдущие ходы был последним, кто захватил все 20 сегментов этого сектора.
Кроме того, система захвата учитывает бонусы от соседних секторов, находящихся под вашим контролем. Таким образом, в интересах гильдии – закрепиться в определенной части карты, а уже потом пытаться захватывать близлежащие сектора. Если на сектор одновременно будет претендовать множество гильдий, то, вероятно, ни одна из них не сможет установить контроль над ним в течение длительного времени.
Чтобы участвовать в боях за сектор и получать Очки влияния, необходимо пометить его флажком на карте в фазе тактического планирования. Убрав флаг, гильдия потеряет все владения в секторе, но освободит часть ресурсов для того, чтобы усилить свое влияние на оставшихся секторах, или для нападения на другой сектор. Чем больше сегментов сектора окажется во владении гильдии, тем выше будет доход, получаемый ею.
Важно отметить, что за каждым сектором будет закреплен определенный тип наград, что значительно увеличивает количество возможностей для стратегического планирования.
Подробности вы узнаете после выхода обновления «Владыки Судеб», а в одной из следующих новостей мы коснемся самой интересной темы: улучшения экипировки в 4.0.0.

Комментариев нет:

Отправить комментарий