воскресенье, 26 августа 2012 г.

Пирамида Тепа

В давние времена один мудрец искал способ обрести абсолютное бессмертие. Изучая природу смерти, он обнаружил Искры, заключенные в каждом существе. Всю свою жизнь этот человек посвятил поискам ответа на единственный вопрос: «Можно ли использовать энергию чужих Искр для подпитки своей собственной?». В поисках разгадки он погубил свой народ и сам пал жертвой собственных экспериментов. Ученого звали Тэп.
Однако способ перехитрить смерть все-таки был найден, и через тысячи лет культисты помогли зловещему гению воскреснуть в новом теле. В обновлении 4.0.0 «Владыки судеб» игроки узнают продолжение этой истории.
В глубинах астрала был построен огромный корабль-пирамида, в разы превосходящий по мощи знаменитый Дворец-Галеон. Обладая таким оружием, Тэп попытается продолжить страшную жатву Искр, начатую им в далеком прошлом. Остановить тирана смогут только лучшие герои Сарнаута.

Пирамида Тэпа станет приключением, рассчитанным на отряд хорошо экипированных персонажей 55 уровня. Смельчаки смогут сразиться с пятью мощными боссами, победить которых будет несколько сложнее, чем «главарей» в Мертвом Городе. Первая тройка оппонентов уже не является тайной для игроков, посетивших недавний плейтест*. Поэтому в этой статье мы расскажем о них подробнее.

Ключник и Вышибала

За первую линию внутренней обороны отвечает культист с символическим именем Ключник. Едва заметив атакующих, высокопоставленный страж активирует боевого голема и систему защитных турелей, а сам скроется за надежно защищенным пультом управления. При этом вход в главные помещения пирамиды будет намертво запечатан охранным полем. Герои смогут проникнуть вглубь вражеской постройки лишь после того, как полностью уничтожат сторожевые системы холла.

Нихиль

Могучий мистик и талантливый механик, настоящее имя которой - Сесиль ди Ардер. В прошлом она была союзницей Армана ди Дусера. Затем - помогала Тэпу в создании корабля-пирамиды. После окончания строительства Нихиль взяла на себя управление всеми оборонительными системами корабля.
Уничтожив эльфийку, игроки нанесут существенный ущерб противнику. Впрочем, сделать это будет непросто - внутри корабля гениальная изобретательница станет практически неуязвимой.

Морок

Моровые тени любят поселяться в чужих телах, вытесняя Искры прежних хозяев. Один из высокопоставленных культистов приютил такое существо в себе самом. Симбиоз породил нечто абсолютно новое, имя чему - Морок. Именно это существо Тэп избрал своим тюремщиком, доверив ему охрану плененных Искр.
Гибрид тени и культиста настолько силен, что расправиться с ним смогут лишь самые стойкие команды. Однако после победы над Мороком героям откроется путь в верхнюю часть пирамиды - туда, где обитает сам Тэп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий